БрендPRО
МАСТЕРСКАЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Сегодня уже недостаточно быть просто квалифицированным специалистом в своей области.
И не только независимым специалистам, но и сотрудникам компаний становится важно обнаружить свой гений, свою страсть и позиционировать себя как цельную и яркую личность с уникальной экспертизой в своем деле и во внешнем пространстве, и внутри корпорации.
Персональный бренд помогает выделиться и чувствовать себя увереннее не только при выходе на рынок труда, но и в корпоративной среде.
ВОРКШОП
в формате совместной прокачки
• На базе технологии моделирования персонального бренда мы исследуем алгоритм создания профессионального позиционирования.
• Последовательно знакомимся с ключевыми понятиями персонального бренда и поэкспериментируем с упаковкой своей экспертизы в безопасной среде
• С помощью рабочей тетради соберем ключевой бренд-мессендж и набор подсказок для дальнейшей самостоятельной проработки темы
6 часов
до 15 человек
1 модератор
с часовым перерывом на обед и двумя кофейными передышками
В ПРОГРАММЕ:
  • Минилекции с элементами дискуссии
  • Практика и рефлексия в мини-группах
  • Задания на самоисследование
  • Деловые игры, разборы видео
  • Рабочая тетрадь для фиксации инсайтов и заметок
ТЕМЫ МАСТЕРСКОЙ:
  • Почему важен персональный брендинг, основные компоненты и критерии успешного позиционирования;
  • Ваше экспертное ядро и "бренд-месседж";
  • Упаковка экспертизы и забота о репутации;
  • Самопрезентация - ключ к позиционированию

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
  • Осознаете
    и сформулируете свою уникальность и специализацию, - свою УТП по аналогии с персональным брендом
  • Составите
    персональную карту профессионального позиционирования и спланируете дальнейшие шаги развития
  • Освоите
    алгоритм выстраивания профессионального позицинирования
  • Создадите
    «заготовки» для самопрезентации для разных ситуаций
Благодаря осознанию собственной уникальности проще, быстрее и успешнее выстраиваются различные рабочие коммуникации и определяется свое место в проектах компании.
Программа может быть адаптирована
под корпоративный запрос
  • для разных ЦА
  • с учетом особенностей корпоративной культуры и специфики бизнеса
  • с учетом существующих инструментов управления брендом
  • с учетом особенностей каналов внутренних коммуникаций

Made on
Tilda